а ты не боишься своих желаний?
весеннее метро заполнено шальными сквозняками, случайными аккордами и людской разноголосицей. деловито гудят поезда, турникеты исполняют наперебой полонез Огинского, а две студентки ведут бой за внимание окружения, повторяя даты истории России XVIII века. в марте люди говорят чуть громче, чем нужно. или ещё...
они зашли на одной из центральных станций и несколько перегонов выясняли отношения. она на классе одерживала тактическую моральную победу, как опытный вампир, свысока нанося урон колкими упрёками и логичными построениями. он пытался оправдаться, но явно уступал ей в искусстве спора и задолго до своей станции был уничтожен. потом она царственно принимала клятвенные дары и в конце концов милостиво утопила его в своих объятиях. ещё пару времён он не станет сопротивляться...
всматриваюсь вглубь себя из пыльного окна вагона, пытаясь осознать: может, для кого-то и я - такой же смешной винтик огромной схемы, назначение которой мне неведомо, да и не должно быть? что, если сломать эту систему, выйти из-под невидимого контроля, пересмотрев вдумчиво собственные ходы и выбрав иной маршрут? возможно ли - или это будет лишь очередной виток сценария за неизвестным авторством? и вдруг я - тот, за окном - пропадаю без вести в тёмной пустоте, тоннель сменяется ослепляющим мельканием станционной толпы, и уже я другой, живой, настоящий, привычно взбегаю по эскалатору в мир распахнутых курток и хитрого солнца, включаю "Ундервуд" в плеере и ищу своё место в этом весеннем городе. в марте люди многому учатся заново.

они зашли на одной из центральных станций и несколько перегонов выясняли отношения. она на классе одерживала тактическую моральную победу, как опытный вампир, свысока нанося урон колкими упрёками и логичными построениями. он пытался оправдаться, но явно уступал ей в искусстве спора и задолго до своей станции был уничтожен. потом она царственно принимала клятвенные дары и в конце концов милостиво утопила его в своих объятиях. ещё пару времён он не станет сопротивляться...
всматриваюсь вглубь себя из пыльного окна вагона, пытаясь осознать: может, для кого-то и я - такой же смешной винтик огромной схемы, назначение которой мне неведомо, да и не должно быть? что, если сломать эту систему, выйти из-под невидимого контроля, пересмотрев вдумчиво собственные ходы и выбрав иной маршрут? возможно ли - или это будет лишь очередной виток сценария за неизвестным авторством? и вдруг я - тот, за окном - пропадаю без вести в тёмной пустоте, тоннель сменяется ослепляющим мельканием станционной толпы, и уже я другой, живой, настоящий, привычно взбегаю по эскалатору в мир распахнутых курток и хитрого солнца, включаю "Ундервуд" в плеере и ищу своё место в этом весеннем городе. в марте люди многому учатся заново.
