~Случайная волна~

23:43 

Бег - это круто!

LocoS
а ты не боишься своих желаний?

бегали когда-нибудь по песку босиком? не, ну море, это тоже круто, конечно, а полкилометра, на время? мы вот пробежали вчера. да какой там рекорд, не последние, и супер. да не помню я... ну ладно, 1:29,1. да откуда я знаю, много это или мало - первый раз так бегал. последние сто метров тяжко. водичку давали, ага. футболку тоже давали, с номером. в номере чип был, мы не разобрались и выкинули сначала. потом спохватились, оторвались от волейбола и помчались назад. нашли, конечно, а то б время не узнали. не, футбол был, но когда по полю летают фрисби и носятся бадминтонистки, особо не поиграешь. паркур - да, не без этого. рампа стояла. потом ди-джей какой-то приезжал, не запомнил. ну, народ зажигал вроде. за первое место? поездка в Штаты. да нафига мне те Штаты, даже если б выиграл, не поехал... (=

Найк радует, короче. ещё буду. не реклама, если чё. (=



@музыка: Cry Solnca - Лола, беги

@темы: авантюра

URL
   

главная